Sample Photo

Лауреат

Всероссийского творческого конкурса: «Рассударики»

Sample Photo

Диплом лауреата

всероссийского конкурса мастер-классов «Пример для подражания»

Sample Photo

I место

во Всероссийском творческом конкурсе «Весенний праздничный букет»

Sample Photo

II место

во всероссийском конкурсе по произведениям С.Я.Маршака

Реализуемый уровень образования: дошкольный
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности от 10.05.2012 № 9799 - 6 лет
Численность обучающихся по программам: 85 детей за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации
Язык, на котором осуществляется образование: в муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении детский сад №11 комбинированного вида образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.

Образовательная программа

Учебный план

РЕГЛАМЕНТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Календарный учебный график

Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в ООП уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция , творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной. музыкальной.

Для достижения целей ООП первостепенное значение имеют:

  • Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • Создание в группах атмосферы гуманного доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • Творческая организация (креативность) образовательного процесса;
  • Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • Уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения;

Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена:

Программно – методический комплекс Наш дом – Южный Урал». Понимание миссии представленной Программы заключается в организации поликультурной педагогической деятельности в системе дошкольного образования.

Цель: способствовать обучению и воспитанию детей на идеях педагогики народов Южного Урала.

Задачи:

  • Способствовать обогащению первичных представлений о природе, культуре, истории народов региона Южного – Урала;
  • Формировать эмоционально – положительное отношение к представителям культур Южного Урала;
  • Развивать умение творчески и самостоятельно применять поликультурные знания в разных видах детской жизнедеятельности.

Программа « Я и мое здоровье» Т.А. Тарасовой

Цель:

  • воспитание у детей валеологической культуры, которая включает валеологические знания, глубокий интерес к оздоровлению собственного организма, развитие навыков ведения здорового образа жизни, ответственность за свое здоровье и здоровье окружающих;
  • создание мотивации для формирования, сохранения и укрепления здоровья как важного фактора развития личности ребенка.

Реализация выдвинутых целей позволяет решать следующие задачи:

  • воспитывать валеологическое сознание детей, которое включает в себя элементарные валеологические знания, стремление заботится о своем здоровье, вести здоровый образ жизни;
  • развивать основы валеологического мышления, т.е. умения использовать валеологические знания для своего оздоровления, укрепления здоровья, вырабатывать собственный вариант здорового образа жизни, самостоятельно решать свои валеологические проблемы;
  • воспитывать валеологическое мировоззрение, т.е. валеологические взгляды, оценочные суждения о фактах и явлениях ухудшающих или улучшающих здоровье человека;
  • формировать осознанную потребность в физическом здоровье, понимание сущности здорового образа жизни.

Описание образовательной деятельности

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области):

  • - социально-коммуникативное развитие;
  • - познавательное развитие;
  • - речевое развитие;
  • - художественно-эстетическое развитие;
  • - физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира. О свойствах и отношениях объектов окружающего мира. О малой родине и Отечестве, представлений социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры. Обогащение активного словаря. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие речевого творчества. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно – эстетическое развитие предполагает развитие предпосылокценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного,музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения кокружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Остановись, мгновенье!

Слайд 1
Леонова Таисия - участница районного фестиваля юных талантов "Золотое яблоко"
Слайд 0
Ключникова С.А. - Победитель районного конкурса «Педагог года в дошкольном образовании – 2017»
Слайд 2
ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ САДУ
Слайд 3
МИНИ-ОГОРОД
Слайд 4
МАКЕТ ДЕТСКОГО САДА
Слайд 5
НАШ МУЗЕЙ
Слайд 6
МАСЛЕНИЦА В ДЕТСКОМ САДУ
Слайд 7
ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ